вторник, 16 августа 2011 г.

Покраска

Мои колеса, заказанные в Спрусе еще в конце июля, лежат 11-й день на таможне: чем же они так не понравились  чиновникам?..
Сколько еще будут там проверяться - сказать не могут. Все очень неопределенно.

Пока суть да дело, чтобы не терять времени, начал красить отдельные детали.
Рама в основном собрана, нужно будет только поставить ее на колеса, которые, все-таки надеюсь, в скором будущем получу.
Долго маялся - красить или нет, чем, где, самому или заказать покраску в автомастерской.
Решил, что сам справлюсь - опыт работы по профилю имеется достаточно большой.
Грунт и краска - аэрозоли Motip.

понедельник, 1 августа 2011 г.

Педальный пост

Закрепив все детали понял, что получается не совсем как надо: малый ход педалей, и их положение не удобно.
Чтобы отрегулировать педальный пост соорудил качалку из фанеры - ее можно сверлить, не опасаясь за основной материал из алюминия.
И волки сыты, и овцы целы :)
Вовремя подоспело сиденье: закрепив его на своем месте, уже стало возможным испытать на себе - как оно там с педалями удобнее. И стало ясно их положение: перед траверсом.
До этого пробовал поставить педали и перед, и до поперечины.

После всяческих изысков ситуация разрешилась следующим образом (отрезок уголка под осевым болтом служит временной заменой кронштейна переднего колеса - создание необходимой толщины для плотной затяжки этого болта):


суббота, 30 июля 2011 г.

Сиденье

Вчера забрал на почте пластиковое сиденье и мягкий чехол к нему, заказанные в LEAF.
После сверления и обрезки необходимых деталей сегодня поставил его на место.
Было немного сложно выровнять спинку и основание из-за их изогнутости.

Стоит жестко и основательно, хотя казалось - какое хлипенькое.


пятница, 22 июля 2011 г.

Процесс идет

На неделе красиво согнул основные стойки шасси на специальном гибочном станке:

Заказал недостающие малые кронштейны, будут готовы только на следующей неделе.
Обнаружился косяк с измененной моторамой от производителя кита. С такой, как они прислали, можно только установить только измененное шасси - с амортизаторами. Родной вариант с резиновыми амортизаторами не станет из-за этой самой моторамы - она мешает закрепить на своем месте пластину из чертежа 4-2.

вторник, 19 июля 2011 г.

Не все коту масленица

Прислать-то прислали, только не все.
Что за люди - зажали два меньших кронштейна.
Получил только 4. А надо 6....

Кронштейны

Получил вчера кронштейны, которые не пришли с основным заказом.


Не обошлось без недоразумения. Отверстие в большем кронштейне на размер больше, чем надо:

понедельник, 18 июля 2011 г.

Сверлю помаленьку

За прошлую неделю подготовил частично педальный пост и так же частично раму бензобака.
По педалям: почему-то в комплекте шло всего 6 заклепок вместо 12 (на 2 педали). Поэтому сейчас поставил только по паре на каждую, и в список нужных элементов добавил недостающие заклепки.

Болты никакие не затягиваю (без надобности), пока только наживляю.
Пластины от педалей не догадался сразу обрезать по размеру. Поэтому после изгиба сверху излишек пришлось удалять таким способом:

вторник, 12 июля 2011 г.

Рама. Педали.

Готовы основные элементы рамы.
Как уже говорил, шасси не могу пока ставить - жду кронштейны отдельной посылкой.
Пока занялся педалями.



суббота, 9 июля 2011 г.

Некомплект

Обнаружился некомплект заказа.
Нехватает кронштейнов и башмаков для крепления шасси.
После двух емайлов в штаты наконец получил ответ, что нехватающие части уже высланы почтой.
Хоть бы снова на таможню не нарваться.
Вообще, должен заметить, поддержка старбигирос не спешит с ответами, и отношение пренебрежительное, что ли.
Имею опыт общения по интернету с китайцами - небо и земля, должен сказать. Америкосы сильно отстают на их фоне.
Жду оставшиеся части. Без них шасси не поставить.

пятница, 8 июля 2011 г.

Носовая часть

Разобрался по деталям, что куда.
Носовая часть пришла измененная, т.е. не так, как в оригинальном чертеже. Порылся в фотках, собранных по интернету по этому аппарату. Потом уже понял, как крепится носовая часть.
Интересно то, что приготовлена деталь под квадратную трубу, а такая квадратная труба только у мачты. Балка пришла с закругленными углами - не знаю, насколько это критично, поэтому поначалу сомневался. На некоторых найденных фотографиях были построенные автожиры именно с такой балкой, и мои сомнения потихоньку рассеялись.
Подогнал носовую часть под балку с закругленными краями (спилил углы), и сделал отверстия под два болта.
В процессе сверления оказалось, что приобретенный ранее станок для этих дел - лажа, и пришлось идти на новый расход: вчера купил новый сверлильный за 240 евро. Что делать, не косячить же с материалами...
Надеюсь, он послужит мне продолжительное время.