пятница, 8 июля 2011 г.

Носовая часть

Разобрался по деталям, что куда.
Носовая часть пришла измененная, т.е. не так, как в оригинальном чертеже. Порылся в фотках, собранных по интернету по этому аппарату. Потом уже понял, как крепится носовая часть.
Интересно то, что приготовлена деталь под квадратную трубу, а такая квадратная труба только у мачты. Балка пришла с закругленными углами - не знаю, насколько это критично, поэтому поначалу сомневался. На некоторых найденных фотографиях были построенные автожиры именно с такой балкой, и мои сомнения потихоньку рассеялись.
Подогнал носовую часть под балку с закругленными краями (спилил углы), и сделал отверстия под два болта.
В процессе сверления оказалось, что приобретенный ранее станок для этих дел - лажа, и пришлось идти на новый расход: вчера купил новый сверлильный за 240 евро. Что делать, не косячить же с материалами...
Надеюсь, он послужит мне продолжительное время.

Новый станок:
А это старый. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий