четверг, 7 апреля 2011 г.

Подготовка

После решения о том, что буду строить, терзали голову следующие вопросы:
  • Где строить?  надо помещение, желательно без весомых затрат (хитрый какой, да?), да чтоб по габаритам было побольше, да чтобы рядом было - зачем мне дергать машину только для того, чтобы переместиться в гараж.
  • Чем строить?  Инструмент: понимаю, что отверток явно недостаточно. Заказывать кит буду несверленный, а для этого дела нужен станочек сверлильный  - ручная дрель не катит однозначно. Да и вообще, инструмента много не бывает - однозначно.
  • Как строить?  Моральная поддержка - сильная помощь. Если окружающие меня люди будут трандеть о том, что это все бред, нахрена оно тебе нужно, "хде деньги, вань", домой столько всего нужно, лучше бы машину поновее взяли, на квартиру копили, и прочее-прочее, то меня может и не хватить на все и всех. Само собой, что можно плюнуть и уперто делать свое дело, но в душе спокойствия не будет 100%. Поэтому проще и эффективнее заручиться поддержкой  близких и отослать подальше всех, кому сиё кажется бредом. К моему великому счастью, у меня жена - умница, все понимает и поддерживает. Тут я на коне :)
  • Как оформить? После разговоров с Сильвой и еще одним человеком, связанным с малой авиацией, понял, что дело непростое. Что ж, буду строить - а потом все остальное видно будет.
  • Где учиться и летать? Потяну ли я обучение, примут ли меня на аэродроме поблизости, сколько это будет стоить, что для этого надо.
 И вообще, вопросов тысяча - всех не упомнить сразу.
Решил тупо решать возникающие проблемы по мере их поступления.
Значит, первым делом надо заиметь аппарат.
На этом пока и остановился.

среда, 6 апреля 2011 г.

Что, собственно, строить?

По поводу того, что строить, особых терзаний не испытывал.
Выбор невелик:
  • либо Доминатор,
  • либо Gyrobee
После взвешивания плюсов - минусов, за - против, остановился на Жироби.

Почему собственно:
  • Размеры. Ангара или высокого гаража мне тут не достать. Доминатор существенно выше Жироби. И потом, на Жироби можно использовать складную мачту (есть в каталоге, позже об этом),
  • Более простая схема по сравнению с Доминатором, что для меня, нуба с ограниченными знаниями и техническими возможностями, несомненный плюс,
  • Внедорожность Доминатора мне побоку, все равно учиться летать надо будет с нормальных площадок,
  • Двигло подешевле, да и вообще весь проект побюджетнее.
А уже потом, когда будет практики побольше, тогда и аппарат можно будет осваивать посерьезнее.

вторник, 5 апреля 2011 г.

Решиться наконец

После посещения испанской фабрики ELA понял, что это то, что надо мне.
Да, у меня будет автожир.
Но какой - вопрос.
По цене, в принципе, можно было найти приемлемый одноместный вариант, готовый.
Но бабки в моей предпринимательской деятельности - это понятие временное.
Т.е. когда есть - всегда найдется дырка, которую надо заткнуть.
Нет денег - и дырки особо не беспокоят. Как появляется сумма - сразу куда-то надо их загнать. Посему вырвать сразу не получается нужную сумму.
Если б в рассрочку - пожалуйста. Так никто ж не даст.

Выход назрел один: потихоньку строить самому.

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Magni

Спустя чуть больше года (вот время-то летит!) навестил местного энтузиаста, который уже 10 лет бьется с бюрократами из INAC - национальный институт авиации.
Сильва летает на Magni и является представителем этой фирмы в Португалии, Анголе и кажись в Бразилии.

Хотелось полетать, конечно, ради этого и ездил в Сантарень пару раз.
Первый неудачно, а во второй раз застал Сильву, чудесно полетали над городом, покружились в районе аэродрома в общей сложности полчаса.

Ах ты мой вирус, люблю я тебя и лелею..

Магни по цене примерно как и ELA (новые), так что ...

Будем искать..

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

ELA

Еще в декабре 2009 года с корешом ездили в Испанию, на фабрику ELA.
Тут в принципе, рукой подать: 450км, что ли.
Местечко там тихое, деревня деревней. Фабрика стоит в индустриальном райончике неподалеку. Владельцы - милейшие люди.
Да, полетел первый раз. Вирус из детства просто как заново родился. Не мог больше ни о чем думать, одна мысль добила мозг - как полететь снова.

Автожир понравился.

Сумма только неподъемная.

Будем искать...