понедельник, 1 августа 2011 г.

Педальный пост

Закрепив все детали понял, что получается не совсем как надо: малый ход педалей, и их положение не удобно.
Чтобы отрегулировать педальный пост соорудил качалку из фанеры - ее можно сверлить, не опасаясь за основной материал из алюминия.
И волки сыты, и овцы целы :)
Вовремя подоспело сиденье: закрепив его на своем месте, уже стало возможным испытать на себе - как оно там с педалями удобнее. И стало ясно их положение: перед траверсом.
До этого пробовал поставить педали и перед, и до поперечины.

После всяческих изысков ситуация разрешилась следующим образом (отрезок уголка под осевым болтом служит временной заменой кронштейна переднего колеса - создание необходимой толщины для плотной затяжки этого болта):



Вид спереди с временной качалкой из фанеры:

Тут уже качалка измененная, алюминиевая. Правая педаль до упора, при этом левая не доходит до вертикального положения (опять же, ноге удобно):
Положение наоборот:
Удобный наклон педалей в нейтральном положении не напрягает мышцы ноги:

Вид снизу. Лишние шайбы - для возможности подтянуть гайку без насилования нейлонового самоконтра.
Изменено осевое отверстие в качалке, размером 1/2 дюйма. Оно перенесено вперед по ходу движения на 25мм. Этим добился большего наклона педалей без замены каких-либо деталей педального узла. Иначе пришлось бы менять как минимум 4 уголка, на которых держатся педали, на уголки большего размера.
Нейтральное положение:
Узел готов. Педали имеют ход около 70мм.








Комментариев нет:

Отправить комментарий