Тем более, что схема простецкая.
Взято отсюда
Электрик из меня сомнительный конечно, но в детстве пару светомузыкальных приблуд сделал сам, и по мелочи всякое тоже получалось.
Спасибо автору SinglFather, за подробное описание процесса изготовления и тестирования.
Непосредственно на двигателе еще не пробовал, однако от трансформатора работает, напряжение на выходе 14,2 вольта. Умудрился спалить один конденсатор, неправильно подключил полярность..
Приобрел аккумулятор мотоциклетный, 3 а/ч, вес 1300г. В принципе, можно и без него, однако хочется иметь возможность включить приборы без запуска двигателя.
Если будет лишний, всегда можно выкинуть без проблем...
Для удобства вынес все посты с картинками отдельно. Если вникнуть, процесс сборки и настройки совсем не сложный, и доступен для каждого, кто умеет отличить диод от конденсатора.