среда, 26 декабря 2012 г.

Quicksilver: рожденный заново

Как и планировал, вывез Quicksilver-а на место дислокации. За два выходных дня собрал, чего многие местные и не ожидали. Да чего там, мало кто верил в то, что он опять полетит.

И вот, первые пробежки по полосе, ура-ура!


В последнее воскресенье 2012 года планируется доработать мелкие детали и поднять Сильвера в воздух, если будет на месте человек, который летал на нем раньше.

В гараже стало посвободнее намного, что дает необходимый простор для дальнейших шагов в постройке автожира. Вот уж действительно, как той притче про мудреца и козу - убери козу и почувствуй разницу: размеры гаража те же, а кажется уже не такой и маленький :)

Теперь вот снова активно ищу двигатель... На крайний случай донор есть пока еще.

четверг, 15 ноября 2012 г.

В процессе

Давненько я не отмечался.
Исправляюсь.
Решил я первым делом Quicksilver до ума довести, отсюда и молчание. Работы хватает, однако раз уж решил тут дела автожирные освещать, то самолетку и не приплетаю.

По гиропчелу - пока только сделал крепление РУДа, и сам РУД собственно, и раму под бак уже окончательно собрал.

А вот Квику надеюсь еще до нового года на полосу выкатить. Надо место в гараже освобождать, а то тесно жуть.
Дело на мази.
Компоненты за небольшим исключением уже практически на своих местах. На подходе кингпост с приборкой.

А потом уже буду думать о дальнейших шагах. Возможно (90%), самолетка пойдет на продажу, а потом уж и гиропчел ротором помашет :)

Всем удачи!!!

суббота, 1 сентября 2012 г.

Редуктор

Ну вот, с редуктором все решилось тоже!


Образовалась нестыковка по размеру моторамы, горизонтальная часть моторамы свисает на 10мм. То ли новые уголки ставить, то ли так оставить - не решил еще.

среда, 22 августа 2012 г.

Есть двигло!

Спешу сообщить, что уже приобрел двигатель!
Как и думал, Rotax 503, с одним карбюратором и простым зажиганием.
Взял б/у, поэтому сейчас занимаюсь марафетом.
Еще для полного счастья редуктор осталось найти, ну это уже попроще!

В нагрузку к мотору шел двухместный Quicksilver MX2 требующий ревизии, так что я в перерывах еще и самолетку налаживаю. Совсем тесно стало в моей мастерской :)

Небо зовет!!!


Снимал сын - за качество сильно не пинать :)

среда, 1 августа 2012 г.

Голова с мотором

Я вернулся.
И чего так на родину тянет?...

Поставил пружины на переднее колесо.
Сейчас нахожусь в поиске головы ротора и подходящего двигла, по идее должен быть Rotax 503.
Вот на этом собственно и все пока.

Ищу!

среда, 20 июня 2012 г.

Промежуточный итог проделанной работы

Вот уж год почти, как я собираю своего гиропчёла. 
Круглая дата своего рода. И поскольку так же собираюсь в отпуск на 3 недели с посещением исторической родины можно подбить итог о проделанной работе, и наметить дальнейшие шаги. 

Очень хорошо, что завел эту сетевую записную книжку, где отмечаю пройденный путь. Если делаешь это изо дня в день, то как-то не замечаешь прогресса, вернее, он не ощущается в полной мере, упускаешь нюансы-моменты постройки. 

А вот с помощью этого инструмента очень удобно сравнить что было и что стало, и как оно вообще было. Сегодня пересмотрел фотки первых этапов, и почесал репу - да, блин, изменения  есть, что и говорить.

Вот к примеру. 
Так было в начале:


А сейчас так: 

Или вот хвост к примеру, сначала так:

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Готова проводка троса управления РН

Собрал проводку управления рулем направления. Обошлось не без конфузов.

Пришлось переделать поперечину на косынке рулевого колеса, сделав ее на 25мм длиннее с каждой стороны. Вверху крашеная черная - старый вариант, внизу - новый:


Для чего переделывал: при отдаче педали и соответсвенно повороте колеса трос цеплялся за кронштейн носового колеса. Теперь ширины поперечины достаточно.
Так же этим был достигнут немного бОльший ход троса.

суббота, 2 июня 2012 г.

Система управления и трос тормоза

Практически закончил с нижней частью системы управления ротором: ручка, две продольные тяги, опоры, качалка.
Осталось поставить болты с отверстиями и гайки под шплинты, и болты на размер больше для опор.
Продольные тяги пришлось обрезать сантиметров на 7 (уже не помню точно), потому что по размерам от Хорнета получалось сильно вперед выступала опора передняя.

суббота, 5 мая 2012 г.

вторник, 1 мая 2012 г.

Новый этап

Получил заказ  с деталями на систему управления ротором.
Пришло не все, отдельные элементы не были доступны и когда ожидается пока неизвестно.
Так же еще возник нюанс с парой шаровых шарниров, жду ответа от спруса, чтобы их обменять. Надеюсь все-таки, что все будет нормально, и пока детали опущу.

Хотел согнуть трубу для ручки управления на гибочном станке.

Нифига не получилось, так что буду идти другим путем.

Дюймовая труба со стенкой примерно 1,5мм так не согнется. Засада.