воскресенье, 17 июня 2012 г.

Готова проводка троса управления РН

Собрал проводку управления рулем направления. Обошлось не без конфузов.

Пришлось переделать поперечину на косынке рулевого колеса, сделав ее на 25мм длиннее с каждой стороны. Вверху крашеная черная - старый вариант, внизу - новый:


Для чего переделывал: при отдаче педали и соответсвенно повороте колеса трос цеплялся за кронштейн носового колеса. Теперь ширины поперечины достаточно.
Так же этим был достигнут немного бОльший ход троса.




Пришлось повозиться с качалкой руля направления.
Почему-то нигде не встречалась информация о правильном ее положении, и вот теперь опытным путем было достигнуто оптимальное положение для крепления тросов.
Необходимо, чтобы поперечная ось кронштейнов, за которые крепятся троса, проходила через вертикальную ось вращения руля направления. Это совершенно необходимо, иначе при повороте руля троса теряют свое натяжение.

Для этого была изготовлена новая деталь, которая компенсировала мой недочет:


Ставится следующим образом:


В итоге получилось:




Только так трос не теряет своего натяжения при работе руля.

Еще деталь, которая крепится под мачтой:



Покрашено и сохнет:


Троса готовы, с обжимкой их делать одно удовольствие:


Вид снизу:


Угол поворота руля направления составляет 30º в обе стороны.
Еще нужно будет поставить ограничители поворота, для этого будут использованы уши качалки, которые теперь не используются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий