понедельник, 18 февраля 2013 г.

Приборы

Перерыл весь инет в поиске оптимального варианта приборов.
Оптимального в плане финансов и возможностей.
На данный момент склоняюсь больше к продукции MGL.
По большому счету, нужны:

  • Приборы контроля двигателя (обороты, температура головы, выхлопа, моточасы),
  • Тахометр оборотов ротора.
Скорость и высоту можно вообще не ставить. Но хочется :) 

Продолжаю подбирать варианты.

пятница, 15 февраля 2013 г.

Ремни

Ну, пока мой Сильвер разлетывается, потихоньку продолжаю работу с гиропчелом.
Приобрел ремни 4-х точечные, и приладил их на место:
Верхние ремни были очень длинные, обрезал их и перешил кронштейны.
Также отверстия были под болты большого диаметра, и я выточил втулки-переходники под стандартный болт 1/4 дюйма:

среда, 2 января 2013 г.

Quicksilver - взлет!

В последние выходные 2012 года мой Quicksilver полетел!
Картина маслом:


Все прошло отлично, за исключением мелких деталей. После пробного полета испытатель прокатил и меня, пока над взлеткой.

Кому самолетка? Меняю на запчасти для Gyrobee!
Или продам, если самовывозом - вообще за недорого!
Налетай, торопись! Покупай... живопИсь!

среда, 26 декабря 2012 г.

Quicksilver: рожденный заново

Как и планировал, вывез Quicksilver-а на место дислокации. За два выходных дня собрал, чего многие местные и не ожидали. Да чего там, мало кто верил в то, что он опять полетит.

И вот, первые пробежки по полосе, ура-ура!


В последнее воскресенье 2012 года планируется доработать мелкие детали и поднять Сильвера в воздух, если будет на месте человек, который летал на нем раньше.

В гараже стало посвободнее намного, что дает необходимый простор для дальнейших шагов в постройке автожира. Вот уж действительно, как той притче про мудреца и козу - убери козу и почувствуй разницу: размеры гаража те же, а кажется уже не такой и маленький :)

Теперь вот снова активно ищу двигатель... На крайний случай донор есть пока еще.

четверг, 15 ноября 2012 г.

В процессе

Давненько я не отмечался.
Исправляюсь.
Решил я первым делом Quicksilver до ума довести, отсюда и молчание. Работы хватает, однако раз уж решил тут дела автожирные освещать, то самолетку и не приплетаю.

По гиропчелу - пока только сделал крепление РУДа, и сам РУД собственно, и раму под бак уже окончательно собрал.

А вот Квику надеюсь еще до нового года на полосу выкатить. Надо место в гараже освобождать, а то тесно жуть.
Дело на мази.
Компоненты за небольшим исключением уже практически на своих местах. На подходе кингпост с приборкой.

А потом уже буду думать о дальнейших шагах. Возможно (90%), самолетка пойдет на продажу, а потом уж и гиропчел ротором помашет :)

Всем удачи!!!

суббота, 1 сентября 2012 г.

Редуктор

Ну вот, с редуктором все решилось тоже!


Образовалась нестыковка по размеру моторамы, горизонтальная часть моторамы свисает на 10мм. То ли новые уголки ставить, то ли так оставить - не решил еще.

среда, 22 августа 2012 г.

Есть двигло!

Спешу сообщить, что уже приобрел двигатель!
Как и думал, Rotax 503, с одним карбюратором и простым зажиганием.
Взял б/у, поэтому сейчас занимаюсь марафетом.
Еще для полного счастья редуктор осталось найти, ну это уже попроще!

В нагрузку к мотору шел двухместный Quicksilver MX2 требующий ревизии, так что я в перерывах еще и самолетку налаживаю. Совсем тесно стало в моей мастерской :)

Небо зовет!!!


Снимал сын - за качество сильно не пинать :)

среда, 1 августа 2012 г.

Голова с мотором

Я вернулся.
И чего так на родину тянет?...

Поставил пружины на переднее колесо.
Сейчас нахожусь в поиске головы ротора и подходящего двигла, по идее должен быть Rotax 503.
Вот на этом собственно и все пока.

Ищу!

среда, 20 июня 2012 г.

Промежуточный итог проделанной работы

Вот уж год почти, как я собираю своего гиропчёла. 
Круглая дата своего рода. И поскольку так же собираюсь в отпуск на 3 недели с посещением исторической родины можно подбить итог о проделанной работе, и наметить дальнейшие шаги. 

Очень хорошо, что завел эту сетевую записную книжку, где отмечаю пройденный путь. Если делаешь это изо дня в день, то как-то не замечаешь прогресса, вернее, он не ощущается в полной мере, упускаешь нюансы-моменты постройки. 

А вот с помощью этого инструмента очень удобно сравнить что было и что стало, и как оно вообще было. Сегодня пересмотрел фотки первых этапов, и почесал репу - да, блин, изменения  есть, что и говорить.

Вот к примеру. 
Так было в начале:


А сейчас так: 

Или вот хвост к примеру, сначала так:

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Готова проводка троса управления РН

Собрал проводку управления рулем направления. Обошлось не без конфузов.

Пришлось переделать поперечину на косынке рулевого колеса, сделав ее на 25мм длиннее с каждой стороны. Вверху крашеная черная - старый вариант, внизу - новый:


Для чего переделывал: при отдаче педали и соответсвенно повороте колеса трос цеплялся за кронштейн носового колеса. Теперь ширины поперечины достаточно.
Так же этим был достигнут немного бОльший ход троса.