Возможно, немного перегруженной кажется центральная опора, но сделано для того, чтобы при необходимости можно было снять автожирный обвес и вернуть прицепу его прежний привычный облик.
воскресенье, 14 сентября 2014 г.
Прицеп: продолжение, замер тяги двигателя
Автожир уже стоит на прицепе, все изменения в принципе сделаны. Договорюсь со сварщиком для окончательного скрепления всех сделанных элементов.
суббота, 26 июля 2014 г.
Готовлю прицеп
Да, дела растягиваются во времени, то одно, то другое..
За последнее время: купил наконец-то втулку вместе с раскруткой. Купить-то купил, но прошло три недели, и пока еще не получил заказ. Остается ждать. Фото и подробности позже, когда узел будет на руках. Раньше мысли были о китайской втулке, но решил не искушать судьбу и взять у проверенного изготовителя.
Переезжаю в большее помещение: ранее снятый гараж забился всякими "параллельными" объектами из быта и т.п. так, что далее что-то делать стало проблематично. И потом, по высоте он не совсем меня устраивал: установку и настройку втулки было бы неудобно делать, поскольку высота потолка совсем впритык.
Да и по ширине выехать тоже гимор: нужно разбирать шасси с одной стороны.
Даже мотор завести и то задача еще та: после проветривать неделю нужно было.
Сейчас все будет проще: высота потолка 2.90 (в воротах правда 2.30), ширина ворот 2.60 - аппарат со сложенной мачтой выедет сам. Завести мотор не проблема, выехал на улицу и можно заводить сколько хочешь.
До конца месяца переберусь на новое место уже окончательно.
Поставил фаркоп на машину, и приобрел прицеп из-под карта, который буду переделывать под свои размеры.
По идее, работы не сильно много.
Следите за новостями :)
За последнее время: купил наконец-то втулку вместе с раскруткой. Купить-то купил, но прошло три недели, и пока еще не получил заказ. Остается ждать. Фото и подробности позже, когда узел будет на руках. Раньше мысли были о китайской втулке, но решил не искушать судьбу и взять у проверенного изготовителя.
Переезжаю в большее помещение: ранее снятый гараж забился всякими "параллельными" объектами из быта и т.п. так, что далее что-то делать стало проблематично. И потом, по высоте он не совсем меня устраивал: установку и настройку втулки было бы неудобно делать, поскольку высота потолка совсем впритык.
Да и по ширине выехать тоже гимор: нужно разбирать шасси с одной стороны.
Даже мотор завести и то задача еще та: после проветривать неделю нужно было.
Сейчас все будет проще: высота потолка 2.90 (в воротах правда 2.30), ширина ворот 2.60 - аппарат со сложенной мачтой выедет сам. Завести мотор не проблема, выехал на улицу и можно заводить сколько хочешь.
До конца месяца переберусь на новое место уже окончательно.
Поставил фаркоп на машину, и приобрел прицеп из-под карта, который буду переделывать под свои размеры.
По идее, работы не сильно много.
Следите за новостями :)
вторник, 11 февраля 2014 г.
Продолжение следует
Я жив-здоров, дела идут - контора пишет.
Проект свой не забросил, дела потихоньку налаживаются, скоро двинусь дальше!
Проект свой не забросил, дела потихоньку налаживаются, скоро двинусь дальше!
суббота, 21 декабря 2013 г.
пятница, 28 июня 2013 г.
За прошедший месяц...
... - собрал приборную доску,
- провел и подключил всю проводку по аппарату,
- дособирал регулятор 12в и
- съездил в Испанию на первый национальный слет автожиров и их владельцев.
Приборка в собранном окончательно виде:
- провел и подключил всю проводку по аппарату,
- дособирал регулятор 12в и
- съездил в Испанию на первый национальный слет автожиров и их владельцев.
Приборка в собранном окончательно виде:
На панели еще есть пустое место, мало ли чего поставить захочется.
четверг, 23 мая 2013 г.
Приборка
Многострадальная приборка с обтекателем наконец-то приехала, это спустя два месяца блужданий.
Постепенно приборетает должный вид.
Была загрунтована, и покрашена в основной цвет пепелаца.
Первые примерки были еще с фанеркой, так сказать, посмотреть, как оно будет:
Постепенно приборетает должный вид.
Была загрунтована, и покрашена в основной цвет пепелаца.
Первые примерки были еще с фанеркой, так сказать, посмотреть, как оно будет:
понедельник, 13 мая 2013 г.
Почта России - сумеречная зона страны
Такое впечатление, что время для работников почты всего мира течет по особым законам.
Законы, по которым месяц жизни пролетает, как один день, в лучшем случае.
Потому что как можно объяснить то, что панель приборов с обтекателем, которая была выслана из столицы 26 марта, по сей день валяется на российской таможне!
Полтора месяца!!!
Вот уж воистину, сумеречная зона..
среда, 24 апреля 2013 г.
Регулятор 12В
Решил сам собрать регулятор на 12В, жаба слегка придушила за готовый 80 евро отдавать.
Тем более, что схема простецкая.
Взято отсюда
Электрик из меня сомнительный конечно, но в детстве пару светомузыкальных приблуд сделал сам, и по мелочи всякое тоже получалось.
Спасибо автору SinglFather, за подробное описание процесса изготовления и тестирования.
Непосредственно на двигателе еще не пробовал, однако от трансформатора работает, напряжение на выходе 14,2 вольта. Умудрился спалить один конденсатор, неправильно подключил полярность..
Приобрел аккумулятор мотоциклетный, 3 а/ч, вес 1300г. В принципе, можно и без него, однако хочется иметь возможность включить приборы без запуска двигателя.
Если будет лишний, всегда можно выкинуть без проблем...
Тем более, что схема простецкая.
Взято отсюда
Электрик из меня сомнительный конечно, но в детстве пару светомузыкальных приблуд сделал сам, и по мелочи всякое тоже получалось.
Спасибо автору SinglFather, за подробное описание процесса изготовления и тестирования.
Непосредственно на двигателе еще не пробовал, однако от трансформатора работает, напряжение на выходе 14,2 вольта. Умудрился спалить один конденсатор, неправильно подключил полярность..
Приобрел аккумулятор мотоциклетный, 3 а/ч, вес 1300г. В принципе, можно и без него, однако хочется иметь возможность включить приборы без запуска двигателя.
Если будет лишний, всегда можно выкинуть без проблем...
Для удобства вынес все посты с картинками отдельно. Если вникнуть, процесс сборки и настройки совсем не сложный, и доступен для каждого, кто умеет отличить диод от конденсатора.
понедельник, 22 апреля 2013 г.
вторник, 16 апреля 2013 г.
Винт, наконец-то!
Наконец-то выцепил винт на таможне, больше двух недель валялся там неизвестно где.
Винт очень понравился, качество исполнения и внешний вид радуют глаз, и даже сумма в 100 с небольшим евро (налоги и пошлины таможни) не испортила настроения.
Уже поставил, и несколько минут на холостом ходу покрутил.
Двигатель завелся с пол-пинка, буквально со второго шморга.
Винтомоторная группа в сборе, красота!
Проветриваю гараж....
Подписаться на:
Комментарии (Atom)


