пятница, 28 июня 2013 г.

За прошедший месяц...

... - собрал приборную доску,
- провел и подключил всю проводку по аппарату,
- дособирал регулятор 12в и
- съездил в Испанию на первый национальный слет автожиров и их владельцев.

Приборка в собранном окончательно виде:



На панели еще есть пустое место, мало ли чего поставить захочется. 
Проводку всю запихнул в трубку гофрированную для проводов, и провел справа по ходу, от приборной доски - далее по стойкам сидения - по мотораме к двигателю.



Аккумулятор не ставил, приборы питаются прямо от регулятора. Для возможности включения приборов на земле без работающего двигателя на корпусе регулятора вывел две клеммы для подключения аккумулятора, просто провода с крокодилами накинуть и все. 

Все датчики (два на головки цилиндров и один на выхлопной коллектор) на своих местах, проверял - работают. Так же купил и установил датчик Холла для замера оборотов ротора, пока просто болтается на мачте.


Следующий шаг - приобретение головы ротора, раскрутки и самого ротора.
---
Ездил в Испанию на слет, 15-16 июня. 
Все фото в альбоме: 



7 комментариев:

  1. Здравствуйте.
    С удовольствием слежу за сборкой вашего автожира.
    Что у Вас новенького? Очень жду вашего первого полета. Практически я тоже созреваю для начала сборки такого аппарата.
    С нетерпением жду продолжения.
    С уважением, Андрей.

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени суток,
    Спасибо за проявленный интерес к моему творчеству.
    Пока все практически без изменений - лето, пора отпусков, затишье в моей профессиональной деятельности, теперь дети в школу идут..
    Собираюсь с силами для приобретения головы, раскрутки и ротора.
    Раз в неделю завожу двигатель, послушать "музыку" для поднятия настроения.
    Да, еще прикрутил на приборку спицу для колдунчика :)

    Подбираю материал для прицепа - есть о чем голову поломать. Хочу сам сделать, именно под автожир и именно под этот, и желательно разбирающийся.
    Вот такие дела сейчас.
    Еще раз спасибо за Ваше внимание и удачи Вам, Андрей.

    ОтветитьУдалить
  3. Я и сам загорелся идеей постройки автожира, как вы пишите - "вирус поселился, также с детства". Пока обдумываю какую конструкцию выбрать, застрял на выборе между GyroBee или Корнет.
    По Корнету, чертежи более полные и понятней чем GyroBee. Хотя на форуме пишут что не доверяют чертежам этого Корнета, но если посмотреть ролики люди собирают и также летают не хуже чем на GyroBee. Вот немец практически уже собрал Корнет
    http://youtu.be/7YmjBrixS7E
    А это полеты на Корнете
    http://youtu.be/IhUDbQxLgOY
    Вот и сижу ломаю голову.((
    Буду рад, если поможете дельным советом по выбору.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрел немца, молодец мужик, что говорить.
    Сходу пару спорных моментов, на мой взгляд:
    1. Зачем нужно было вырезать круги в пенопластовой структуре хвоста, я не понял. При обтяжке там однозначно появится ямы, которые нужно будет заделывать шпатлевкой, а она тяжелее. Еще не заметил в структуре хвоста усилений, если прижать его болтом - дырка будет если не сразу, то потом точно.
    2. Я бы не стал сверлить мачту для крепления промежуточной качалки управления, очень рисковая идея на мой взгляд.

    Что выбрать для постройки - объективно, пожалуй, не смогу посоветовать. Зависит от многих факторов, например доступность станочной базы, финансы, время, и прочее. Gyrobee попроще будет, значит, и собрать его можно будет быстрее, тем более, если нет практики в этом деле. Чертежей достаточно, единственно чего небыло, так это управления. Но можно сделать аналог по чертежам Хорнета, как я и поступил.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, спасибо за совет. Буду думать, прикидывать свои возможности.

    ОтветитьУдалить
  6. А немец в первом своем ролике собирал хвост без отверстий, а вот в последнем вижу что насверлил, наверное тяжелый получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из моего опыта - зря он дырок в пенопласте наделал, облегчения никакого, а лишний слой шпатлевки ложить придется :) А она совсем не легкая.

      Удалить