суббота, 3 декабря 2011 г.

Крылья, ноги... Главное - хвост!

Вот мой "гиропчел" уже стоит на своих трех колесах, и пришло время обвешивать его всякими другими нужностями. В ряду самых больших стоит хвост, чем сейчас и занимаюсь.

Решено однозначно, что будет композитный по безматричной технологии, на основе оригинального описания.

Чертежи - спасибо Диме, отзывчивому человеку, помог с ними и разжевал мне все детали производства. Для меня все эти композиты - дело на 80% новое.

Идет подыскивание и покупка необходимых инструментов и материалов.
Процесс движется, и это не может не радовать!

четверг, 10 ноября 2011 г.

Носовое колесо

Получил новое носовое колесо от немцев, размером поменьше.
Под него заказал кронштейн и ось.
Собственно:
 После сверления:

четверг, 20 октября 2011 г.

Ставлю на колеса

Основные шаги за последнее время:
  • покрасил и установил мотораму, 
  • сделал оси для основных колес и установил их, 
  • поставил тормоза, 
  • установил килевую балку.

четверг, 29 сентября 2011 г.

Моторама

Собрал мотораму из полученных от немцев уголков.
Родная, которая пришла от старбигирос, была рассчитана на вариант шасси с амортизаторами, и мне не подходила.
Осталось покрасить...

суббота, 17 сентября 2011 г.

Пришел дополнительный материал

Вчера получил заказанный материал из немецкого Спруса.
Если не обращать внимание на сроки, то отлично. По времени долго получилось потому, что много мелочевки, и кое-чего небыло в наличии.
Прекрасно, в будущем буду заказывать только у них - зачем мне гимор с таможнями и высокими тарифами на пересылку. Да и к тому же жена владельца немецкого филиала - Наталья, и с ней можно общаться по-русски.

В общем, получил я свои ленточные тормоза от Азусы: полоса с накладками, переходник с болтами и барабан:

понедельник, 29 августа 2011 г.

вторник, 23 августа 2011 г.

Продолжаю наводить красоту

Какие новости за последнее время:
Получил заказ из Спруса с колесами. Диски нейлоновые, легкие.



Продолжаю красить детали. Процесс затягивается немного - кто б знал, как же неудобно что-то делать без необходимых условий. И потом - ошкурить, загрунтовать, еще раз пройти нулевкой, грунт опять если надо, снова шкурка, а теперь краска собственно. 
Обычно одного слоя мало, особенно если это желтый цвет.

вторник, 16 августа 2011 г.

Покраска

Мои колеса, заказанные в Спрусе еще в конце июля, лежат 11-й день на таможне: чем же они так не понравились  чиновникам?..
Сколько еще будут там проверяться - сказать не могут. Все очень неопределенно.

Пока суть да дело, чтобы не терять времени, начал красить отдельные детали.
Рама в основном собрана, нужно будет только поставить ее на колеса, которые, все-таки надеюсь, в скором будущем получу.
Долго маялся - красить или нет, чем, где, самому или заказать покраску в автомастерской.
Решил, что сам справлюсь - опыт работы по профилю имеется достаточно большой.
Грунт и краска - аэрозоли Motip.

понедельник, 1 августа 2011 г.

Педальный пост

Закрепив все детали понял, что получается не совсем как надо: малый ход педалей, и их положение не удобно.
Чтобы отрегулировать педальный пост соорудил качалку из фанеры - ее можно сверлить, не опасаясь за основной материал из алюминия.
И волки сыты, и овцы целы :)
Вовремя подоспело сиденье: закрепив его на своем месте, уже стало возможным испытать на себе - как оно там с педалями удобнее. И стало ясно их положение: перед траверсом.
До этого пробовал поставить педали и перед, и до поперечины.

После всяческих изысков ситуация разрешилась следующим образом (отрезок уголка под осевым болтом служит временной заменой кронштейна переднего колеса - создание необходимой толщины для плотной затяжки этого болта):


суббота, 30 июля 2011 г.

Сиденье

Вчера забрал на почте пластиковое сиденье и мягкий чехол к нему, заказанные в LEAF.
После сверления и обрезки необходимых деталей сегодня поставил его на место.
Было немного сложно выровнять спинку и основание из-за их изогнутости.

Стоит жестко и основательно, хотя казалось - какое хлипенькое.