Ура други.
Пришел мой ротор.
DW 22 фута.
четверг, 12 февраля 2015 г.
среда, 28 января 2015 г.
Приближаюсь к заключительной части
Други летающие и им сочувствующие,
Я все ближе к заключительной части моего проекта.
Из серьезных вещей осталось купить только ротор, и процесс уже запущен.
Из доделать - обрезать вал раскрутки и запрессовать втулку на его конце (или заварить).
И потом - вперед, на тесты!
вторник, 27 января 2015 г.
Кластеры крепления втулки
После тестов с кластерами угол при вывешивании составил 9.5º.
ЧПУ вырезало пару отличных деталей.
После подогнал все отверстия, примерил на месте.
После чего грунт, покраска тяг и пластин.
В итоге получилось:
воскресенье, 18 января 2015 г.
Измененный РУД, тяги управления, вывешивание
Дела идут, контора пишет.
Привод раскрутки переделал на ручку управления, а привод тормоза поставил на РУД:
Эффективность работы и настройку окончательную можно будет сделать только в действии.
Будет пробный выезд для тестов, и скорее всего, не один - "тараписа не нада" :)
Станок ЧПУ в комплекте с Солидом замечательный помощник в деле поиска оптимальной формы и последующего воплощения в металле. А так лобзик с напильником отдыхали мирно на полке:
суббота, 3 января 2015 г.
пятница, 19 декабря 2014 г.
понедельник, 8 декабря 2014 г.
Втулка и раскрутка
Получил наконец-то втулку в комплекте с раскруткой.
Раскрутку нужно доработать: укоротить гибкий вал и доделать крепление к редуктору.
Примерка привода раскрутки:
Раскрутку нужно доработать: укоротить гибкий вал и доделать крепление к редуктору.
Примерка привода раскрутки:
среда, 1 октября 2014 г.
ГоПроха 3 с плюсом
Заимел давеча прикольный девайс: экшн-камера GoPro 3+ BE.
Мелкая такая, но качество выдает отменное.
Долго сравнивал с другими камерами, в итоге взял-таки эту.
Качество картинки перевешивает все отрицательные нюансы пользования.
Качество картинки перевешивает все отрицательные нюансы пользования.
Пробный тайм-лапс, подгонка прицепа с погрузкой автожира:
пятница, 26 сентября 2014 г.
Взвесил
Взвесил сегодня.
Без втулки, ротора и вертикальных тяг управления получилось 108,1кг, распределенных следующим образом:
- нагрузка на хвост 11,3кг,
- основные колеса по 48,4кг.
--------
Забыл про бензин в баке при взвешивании.
Литров 9 точно есть. Так что еще минус 6кг.
Без втулки, ротора и вертикальных тяг управления получилось 108,1кг, распределенных следующим образом:
- нагрузка на хвост 11,3кг,
- основные колеса по 48,4кг.
--------
Забыл про бензин в баке при взвешивании.
Литров 9 точно есть. Так что еще минус 6кг.
воскресенье, 14 сентября 2014 г.
Прицеп: продолжение, замер тяги двигателя
Автожир уже стоит на прицепе, все изменения в принципе сделаны. Договорюсь со сварщиком для окончательного скрепления всех сделанных элементов.
Возможно, немного перегруженной кажется центральная опора, но сделано для того, чтобы при необходимости можно было снять автожирный обвес и вернуть прицепу его прежний привычный облик.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)










