Еле нашел место для покраски, представьте себе, под открытым небом.
Местные барыжки, с которыми имел неудовольствие переговаривать, уперлись своими рогами и ни за что не дают попользоваться покрасочной камерой: например, такой вариант - или крашу я (он, владелец) - или никто.
Ок, хрен с тобой - крась, сколько возьмешь за работу? - начинают мутить воду, типа не любят за такое браться, и прочая галиматься.
Ну все, говорю, кури бамбук дальше. Если б не был таким тупым и жадным, полтинник поимел бы. А так - се ля ви, сам обойдусь.
Вот такие тут мастера, ешкин кот.
Под открытым небом уже погрунтовал из нового компрессора, приобретенного для этих целей.
Качество грунта хорошее, результат на "4"..
Почему не "5" - видно кое-где сетку стеклоткани, наждачные мои работы еще не закончились значит.
Ничего, уже осталось совсем немного, и скоро будет мой Гиропчел укомплектован своим личным желтым хвостиком...
вторник, 20 марта 2012 г.
суббота, 25 февраля 2012 г.
Хвост: продолжение.
На прошлой неделе закончил работу со стеклотканью, очередной этап пройден.
Пришлось повозиться, конечно, работы оказалось больше, чем ожидал (все в точности по закону Мерфи, чему ж тут удивляться).
Обо всем по порядку.
На фото хвост с готовым вертикальным оперением, и стабилизатор перед обклейкой стеклотканью, примерка на месте:
Вес одной консоли стабилизатора до обклейки 417г, другая чуть полегче:
Пришлось повозиться, конечно, работы оказалось больше, чем ожидал (все в точности по закону Мерфи, чему ж тут удивляться).
Обо всем по порядку.
На фото хвост с готовым вертикальным оперением, и стабилизатор перед обклейкой стеклотканью, примерка на месте:
Вес одной консоли стабилизатора до обклейки 417г, другая чуть полегче:
четверг, 2 февраля 2012 г.
Воскресная смена ориентации
Решил попробовать между делом, что оно такое - свободный полет.
Посетил точку, где обосновались свободнолетающие, в городке Ponte de Sor (150км на северо-восток от Лиссабона).
Что и сказать - ощущения незабываемые.
На видео не передать и сотой доли.
Все, поразвлекался, пора дальше за работу приниматься.
Хвост ждет.
пятница, 27 января 2012 г.
Выходной
В прошлое воскресенье посетил один аэродромчик, где планирую делать облет своего будущего автожира.
Пара ангаров с мотодельтами и парой мелких самолетиков.
Кучки каких-то обломков по углам, которые когда-то летали и планируется их восстановление.
Народ летает на таком утиле - жесть конкретная. Тут каждую хрень вылизываешь, а там - то одно болтается, то другое, облезло - не страшно, ржавчина пошла - да и фиг с ней..
И летит, собака, и не парится...
Пойми ты попробуй эти тонкости аэродинамики...
Пара ангаров с мотодельтами и парой мелких самолетиков.
Кучки каких-то обломков по углам, которые когда-то летали и планируется их восстановление.
Народ летает на таком утиле - жесть конкретная. Тут каждую хрень вылизываешь, а там - то одно болтается, то другое, облезло - не страшно, ржавчина пошла - да и фиг с ней..
И летит, собака, и не парится...
Пойми ты попробуй эти тонкости аэродинамики...
пятница, 20 января 2012 г.
Хвост - процесс идет
Хвост постепенно обретает тот вид, который от него и требуется.
Вертикальное оперение: структура из бальзы и фанеры 10мм с облегчениями, заполнение - пенопласт. После вклейки пенопласта оный обрезался применрно по контурам и был зашкурен.
Пылищи был целый вагон.
ВО уже обклеено двумя слоями стеклоткани. Небольшие доводки в виде шпатлевки неровностей еще предстоят.
Вертикальное оперение: структура из бальзы и фанеры 10мм с облегчениями, заполнение - пенопласт. После вклейки пенопласта оный обрезался применрно по контурам и был зашкурен.
Пылищи был целый вагон.
ВО уже обклеено двумя слоями стеклоткани. Небольшие доводки в виде шпатлевки неровностей еще предстоят.
четверг, 29 декабря 2011 г.
Хвост - продолжение
Работа по хвосту продвигается.
На сегодня киль и руль направления: собран каркас и вклеен пенопласт, осталось обрезать лишнее и придать форму.
Это то, как было вчера:
На сегодня киль и руль направления: собран каркас и вклеен пенопласт, осталось обрезать лишнее и придать форму.
Это то, как было вчера:
суббота, 3 декабря 2011 г.
Крылья, ноги... Главное - хвост!
Вот мой "гиропчел" уже стоит на своих трех колесах, и пришло время обвешивать его всякими другими нужностями. В ряду самых больших стоит хвост, чем сейчас и занимаюсь.
Решено однозначно, что будет композитный по безматричной технологии, на основе оригинального описания.
Чертежи - спасибо Диме, отзывчивому человеку, помог с ними и разжевал мне все детали производства. Для меня все эти композиты - дело на 80% новое.
Идет подыскивание и покупка необходимых инструментов и материалов.
Процесс движется, и это не может не радовать!
Решено однозначно, что будет композитный по безматричной технологии, на основе оригинального описания.
Чертежи - спасибо Диме, отзывчивому человеку, помог с ними и разжевал мне все детали производства. Для меня все эти композиты - дело на 80% новое.
Идет подыскивание и покупка необходимых инструментов и материалов.
Процесс движется, и это не может не радовать!
четверг, 10 ноября 2011 г.
Носовое колесо
Получил новое носовое колесо от немцев, размером поменьше.
Под него заказал кронштейн и ось.
Собственно:
После сверления:
Под него заказал кронштейн и ось.
Собственно:
После сверления:
четверг, 20 октября 2011 г.
четверг, 29 сентября 2011 г.
Моторама
Собрал мотораму из полученных от немцев уголков.
Родная, которая пришла от старбигирос, была рассчитана на вариант шасси с амортизаторами, и мне не подходила.
Осталось покрасить...
Родная, которая пришла от старбигирос, была рассчитана на вариант шасси с амортизаторами, и мне не подходила.
Осталось покрасить...
Подписаться на:
Комментарии (Atom)
