На прошлой неделе закончил работу со стеклотканью, очередной этап пройден.
Пришлось повозиться, конечно, работы оказалось больше, чем ожидал (все в точности по закону Мерфи, чему ж тут удивляться).
Обо всем по порядку.
На фото хвост с готовым вертикальным оперением, и стабилизатор перед обклейкой стеклотканью, примерка на месте:
Вес одной консоли стабилизатора до обклейки 417г, другая чуть полегче:
суббота, 25 февраля 2012 г.
четверг, 2 февраля 2012 г.
Воскресная смена ориентации
Решил попробовать между делом, что оно такое - свободный полет.
Посетил точку, где обосновались свободнолетающие, в городке Ponte de Sor (150км на северо-восток от Лиссабона).
Что и сказать - ощущения незабываемые.
На видео не передать и сотой доли.
Все, поразвлекался, пора дальше за работу приниматься.
Хвост ждет.
пятница, 27 января 2012 г.
Выходной
В прошлое воскресенье посетил один аэродромчик, где планирую делать облет своего будущего автожира.
Пара ангаров с мотодельтами и парой мелких самолетиков.
Кучки каких-то обломков по углам, которые когда-то летали и планируется их восстановление.
Народ летает на таком утиле - жесть конкретная. Тут каждую хрень вылизываешь, а там - то одно болтается, то другое, облезло - не страшно, ржавчина пошла - да и фиг с ней..
И летит, собака, и не парится...
Пойми ты попробуй эти тонкости аэродинамики...
Пара ангаров с мотодельтами и парой мелких самолетиков.
Кучки каких-то обломков по углам, которые когда-то летали и планируется их восстановление.
Народ летает на таком утиле - жесть конкретная. Тут каждую хрень вылизываешь, а там - то одно болтается, то другое, облезло - не страшно, ржавчина пошла - да и фиг с ней..
И летит, собака, и не парится...
Пойми ты попробуй эти тонкости аэродинамики...
пятница, 20 января 2012 г.
Хвост - процесс идет
Хвост постепенно обретает тот вид, который от него и требуется.
Вертикальное оперение: структура из бальзы и фанеры 10мм с облегчениями, заполнение - пенопласт. После вклейки пенопласта оный обрезался применрно по контурам и был зашкурен.
Пылищи был целый вагон.
ВО уже обклеено двумя слоями стеклоткани. Небольшие доводки в виде шпатлевки неровностей еще предстоят.
Вертикальное оперение: структура из бальзы и фанеры 10мм с облегчениями, заполнение - пенопласт. После вклейки пенопласта оный обрезался применрно по контурам и был зашкурен.
Пылищи был целый вагон.
ВО уже обклеено двумя слоями стеклоткани. Небольшие доводки в виде шпатлевки неровностей еще предстоят.
четверг, 29 декабря 2011 г.
Хвост - продолжение
Работа по хвосту продвигается.
На сегодня киль и руль направления: собран каркас и вклеен пенопласт, осталось обрезать лишнее и придать форму.
Это то, как было вчера:
На сегодня киль и руль направления: собран каркас и вклеен пенопласт, осталось обрезать лишнее и придать форму.
Это то, как было вчера:
суббота, 3 декабря 2011 г.
Крылья, ноги... Главное - хвост!
Вот мой "гиропчел" уже стоит на своих трех колесах, и пришло время обвешивать его всякими другими нужностями. В ряду самых больших стоит хвост, чем сейчас и занимаюсь.
Решено однозначно, что будет композитный по безматричной технологии, на основе оригинального описания.
Чертежи - спасибо Диме, отзывчивому человеку, помог с ними и разжевал мне все детали производства. Для меня все эти композиты - дело на 80% новое.
Идет подыскивание и покупка необходимых инструментов и материалов.
Процесс движется, и это не может не радовать!
Решено однозначно, что будет композитный по безматричной технологии, на основе оригинального описания.
Чертежи - спасибо Диме, отзывчивому человеку, помог с ними и разжевал мне все детали производства. Для меня все эти композиты - дело на 80% новое.
Идет подыскивание и покупка необходимых инструментов и материалов.
Процесс движется, и это не может не радовать!
четверг, 10 ноября 2011 г.
Носовое колесо
Получил новое носовое колесо от немцев, размером поменьше.
Под него заказал кронштейн и ось.
Собственно:
После сверления:
Под него заказал кронштейн и ось.
Собственно:
После сверления:
четверг, 20 октября 2011 г.
четверг, 29 сентября 2011 г.
Моторама
Собрал мотораму из полученных от немцев уголков.
Родная, которая пришла от старбигирос, была рассчитана на вариант шасси с амортизаторами, и мне не подходила.
Осталось покрасить...
Родная, которая пришла от старбигирос, была рассчитана на вариант шасси с амортизаторами, и мне не подходила.
Осталось покрасить...
суббота, 17 сентября 2011 г.
Пришел дополнительный материал
Вчера получил заказанный материал из немецкого Спруса.
Если не обращать внимание на сроки, то отлично. По времени долго получилось потому, что много мелочевки, и кое-чего небыло в наличии.
Прекрасно, в будущем буду заказывать только у них - зачем мне гимор с таможнями и высокими тарифами на пересылку. Да и к тому же жена владельца немецкого филиала - Наталья, и с ней можно общаться по-русски.
В общем, получил я свои ленточные тормоза от Азусы: полоса с накладками, переходник с болтами и барабан:
Если не обращать внимание на сроки, то отлично. По времени долго получилось потому, что много мелочевки, и кое-чего небыло в наличии.
Прекрасно, в будущем буду заказывать только у них - зачем мне гимор с таможнями и высокими тарифами на пересылку. Да и к тому же жена владельца немецкого филиала - Наталья, и с ней можно общаться по-русски.
В общем, получил я свои ленточные тормоза от Азусы: полоса с накладками, переходник с болтами и барабан:
Подписаться на:
Комментарии (Atom)
