вторник, 12 марта 2013 г.

Моторама

Моторама как родная подходит от ультралайта Quicksilver MX (старое название Eipper, которое и фигурирует в документации по постройке).
Гнутого там ничего нет, и  специально гнуть не нужно.
Выпускается и сейчас, заказать можно в любом магазине в Штатах, которые торгуют запчастями для Quicksilver MX, достаточно только указать номера по каталогу.

Из чего состоит моторама:

  • Верхние поперечины, крепящиеся к двигателю (в моем случае Rotax 503) - 2шт, номер в каталоге 60071,
  • нижние поперечины, крепящиеся к продольным уголкам моторамы - 2шт, 60082
  • резинки, которые располагаются между поперечинами - 12шт, 30380
  • алюминиевые вставки - 4шт, 40423
  • болты AN5-32A
  • широкие шайбы под болты AN5
В документации по постройке указаны номера деталей для двигателя Rotax 447, для него поперечины идут немного проще.

пятница, 1 марта 2013 г.

Приборы!

Ура!
Получил мои приборы!
MGL Stratomaster Velocity, 3 штуки:
  • ASX-2 - скорость и высота,
  • RV-3 - обороты ротора,
  • E-1 - мониторинг двигателя

четверг, 28 февраля 2013 г.

Установка глушителя

Занимаюсь установкой глушителя.
Поскольку изгиб колена 90 градусов, а не 180, как обычно, то общепринятый способ установки (слева сбоку от двигателя) не подходит.
Пробовал схему с положением сверху - что-то не так, глушак висит как бы сам по себе.
Примерял положение снизу, и мне понравилось больше. Хоть оно там и недалеко от бака, но думаю, что проблем это не создаст.



понедельник, 18 февраля 2013 г.

Приборы

Перерыл весь инет в поиске оптимального варианта приборов.
Оптимального в плане финансов и возможностей.
На данный момент склоняюсь больше к продукции MGL.
По большому счету, нужны:

  • Приборы контроля двигателя (обороты, температура головы, выхлопа, моточасы),
  • Тахометр оборотов ротора.
Скорость и высоту можно вообще не ставить. Но хочется :) 

Продолжаю подбирать варианты.

пятница, 15 февраля 2013 г.

Ремни

Ну, пока мой Сильвер разлетывается, потихоньку продолжаю работу с гиропчелом.
Приобрел ремни 4-х точечные, и приладил их на место:
Верхние ремни были очень длинные, обрезал их и перешил кронштейны.
Также отверстия были под болты большого диаметра, и я выточил втулки-переходники под стандартный болт 1/4 дюйма:

среда, 2 января 2013 г.

Quicksilver - взлет!

В последние выходные 2012 года мой Quicksilver полетел!
Картина маслом:


Все прошло отлично, за исключением мелких деталей. После пробного полета испытатель прокатил и меня, пока над взлеткой.

Кому самолетка? Меняю на запчасти для Gyrobee!
Или продам, если самовывозом - вообще за недорого!
Налетай, торопись! Покупай... живопИсь!

среда, 26 декабря 2012 г.

Quicksilver: рожденный заново

Как и планировал, вывез Quicksilver-а на место дислокации. За два выходных дня собрал, чего многие местные и не ожидали. Да чего там, мало кто верил в то, что он опять полетит.

И вот, первые пробежки по полосе, ура-ура!


В последнее воскресенье 2012 года планируется доработать мелкие детали и поднять Сильвера в воздух, если будет на месте человек, который летал на нем раньше.

В гараже стало посвободнее намного, что дает необходимый простор для дальнейших шагов в постройке автожира. Вот уж действительно, как той притче про мудреца и козу - убери козу и почувствуй разницу: размеры гаража те же, а кажется уже не такой и маленький :)

Теперь вот снова активно ищу двигатель... На крайний случай донор есть пока еще.

четверг, 15 ноября 2012 г.

В процессе

Давненько я не отмечался.
Исправляюсь.
Решил я первым делом Quicksilver до ума довести, отсюда и молчание. Работы хватает, однако раз уж решил тут дела автожирные освещать, то самолетку и не приплетаю.

По гиропчелу - пока только сделал крепление РУДа, и сам РУД собственно, и раму под бак уже окончательно собрал.

А вот Квику надеюсь еще до нового года на полосу выкатить. Надо место в гараже освобождать, а то тесно жуть.
Дело на мази.
Компоненты за небольшим исключением уже практически на своих местах. На подходе кингпост с приборкой.

А потом уже буду думать о дальнейших шагах. Возможно (90%), самолетка пойдет на продажу, а потом уж и гиропчел ротором помашет :)

Всем удачи!!!

суббота, 1 сентября 2012 г.

Редуктор

Ну вот, с редуктором все решилось тоже!


Образовалась нестыковка по размеру моторамы, горизонтальная часть моторамы свисает на 10мм. То ли новые уголки ставить, то ли так оставить - не решил еще.

среда, 22 августа 2012 г.

Есть двигло!

Спешу сообщить, что уже приобрел двигатель!
Как и думал, Rotax 503, с одним карбюратором и простым зажиганием.
Взял б/у, поэтому сейчас занимаюсь марафетом.
Еще для полного счастья редуктор осталось найти, ну это уже попроще!

В нагрузку к мотору шел двухместный Quicksilver MX2 требующий ревизии, так что я в перерывах еще и самолетку налаживаю. Совсем тесно стало в моей мастерской :)

Небо зовет!!!


Снимал сын - за качество сильно не пинать :)