Занимаюсь установкой глушителя.
Поскольку изгиб колена 90 градусов, а не 180, как обычно, то общепринятый способ установки (слева сбоку от двигателя) не подходит.
Пробовал схему с положением сверху - что-то не так, глушак висит как бы сам по себе.
Примерял положение снизу, и мне понравилось больше. Хоть оно там и недалеко от бака, но думаю, что проблем это не создаст.
Перерыл весь инет в поиске оптимального варианта приборов.
Оптимального в плане финансов и возможностей.
На данный момент склоняюсь больше к продукции MGL.
По большому счету, нужны:
Приборы контроля двигателя (обороты, температура головы, выхлопа, моточасы),
Тахометр оборотов ротора.
Скорость и высоту можно вообще не ставить. Но хочется :)
Ну, пока мой Сильвер разлетывается, потихоньку продолжаю работу с гиропчелом.
Приобрел ремни 4-х точечные, и приладил их на место:
Верхние ремни были очень длинные, обрезал их и перешил кронштейны.
Также отверстия были под болты большого диаметра, и я выточил втулки-переходники под стандартный болт 1/4 дюйма:
Как и планировал, вывез Quicksilver-а на место дислокации. За два выходных дня собрал, чего многие местные и не ожидали. Да чего там, мало кто верил в то, что он опять полетит.
И вот, первые пробежки по полосе, ура-ура!
В последнее воскресенье 2012 года планируется доработать мелкие детали и поднять Сильвера в воздух, если будет на месте человек, который летал на нем раньше.
В гараже стало посвободнее намного, что дает необходимый простор для дальнейших шагов в постройке автожира. Вот уж действительно, как той притче про мудреца и козу - убери козу и почувствуй разницу: размеры гаража те же, а кажется уже не такой и маленький :)
Теперь вот снова активно ищу двигатель... На крайний случай донор есть пока еще.
Давненько я не отмечался.
Исправляюсь.
Решил я первым делом Quicksilver до ума довести, отсюда и молчание. Работы хватает, однако раз уж решил тут дела автожирные освещать, то самолетку и не приплетаю.
По гиропчелу - пока только сделал крепление РУДа, и сам РУД собственно, и раму под бак уже окончательно собрал.
А вот Квику надеюсь еще до нового года на полосу выкатить. Надо место в гараже освобождать, а то тесно жуть.
Дело на мази.
Компоненты за небольшим исключением уже практически на своих местах. На подходе кингпост с приборкой.
А потом уже буду думать о дальнейших шагах. Возможно (90%), самолетка пойдет на продажу, а потом уж и гиропчел ротором помашет :)
Образовалась нестыковка по размеру моторамы, горизонтальная часть моторамы свисает на 10мм. То ли новые уголки ставить, то ли так оставить - не решил еще.
Спешу сообщить, что уже приобрел двигатель!
Как и думал, Rotax 503, с одним карбюратором и простым зажиганием.
Взял б/у, поэтому сейчас занимаюсь марафетом.
Еще для полного счастья редуктор осталось найти, ну это уже попроще!
В нагрузку к мотору шел двухместный Quicksilver MX2 требующий ревизии, так что я в перерывах еще и самолетку налаживаю. Совсем тесно стало в моей мастерской :)
Поставил пружины на переднее колесо.
Сейчас нахожусь в поиске головы ротора и подходящего двигла, по идее должен быть Rotax 503.
Вот на этом собственно и все пока.