Нежданно-негаданно, как и полагается форс-мажору, он грянул.
Совсем не с той стороны, откуда можно его предполагать, типа финансового вопроса.
А тупо слив забился, который есть в общем коридоре. Поскольку есть кран с водой, куда могут подключаться желающие помыть машину, должен быть и слив значит. Вот он и забился.
Не знаю, каким макаром он умудрился забиться так, что стоки от подъезда над гаражами начали вылазить из этого слива, образовав вонючее озеро. В гараж смог пробраться только бочком под стенкой.
Мастера от местного водоканала приехали, подули-посовали трос, и сказали "мы пас, не знаем, где колодец этого слива, нужен план канализации". И уехали.
Пять дней озеро стояло-воняло, грозя затопить мой гараж, пока мое терпение не лопнуло.
Опять вызвал мастеров, они почесали затылки и сказали негру с киркой долбать тротуар напротив въезда. И угадали.
Открыли люк, за 5 минут вычистили, что там мешалось, и вся проблема решилась.
Вот даже с такого типа проблемами приходится сталкиваться в процессе постройки.
четверг, 26 апреля 2012 г.
пятница, 20 апреля 2012 г.
Двигаюсь дальше
Когда краска на хвосте высохла (выждал неделю) убрал отдельные дефекты покраски полировкой. Получилось на мой взгляд довольно хорошо.
Пока сохло, занимался накладками, которыми крепится хвост к балке: изготовил из стальной пластины 4мм, и покрасил.
А в это же время обдумывал следующий этап в постройке. Это будет система управления ротором.
Полазив по форумам, ознакомившись с различными вариантами (в оригинальне нет чертежей этого узла, поскольку брался готовый от КВ-2), решил делать по Хорнетовской схеме.
Есть два варианта чертежей: старый и новый. В основном буду делать по старому варианту, кое-какие улучшения возьму от новой версии.
Составил список необходимых материалов, и сделал заказ у немцев. По сумме обошлось в районе 200 евро, плюс инструмент ручной кой-какой, метизы - набежало почти 300.
Должны быть уже дней через 5-7.
Жена на курсы вечерние пошла - совсем у меня со временем туго стало...
Пока сохло, занимался накладками, которыми крепится хвост к балке: изготовил из стальной пластины 4мм, и покрасил.
Полазив по форумам, ознакомившись с различными вариантами (в оригинальне нет чертежей этого узла, поскольку брался готовый от КВ-2), решил делать по Хорнетовской схеме.
Есть два варианта чертежей: старый и новый. В основном буду делать по старому варианту, кое-какие улучшения возьму от новой версии.
Составил список необходимых материалов, и сделал заказ у немцев. По сумме обошлось в районе 200 евро, плюс инструмент ручной кой-какой, метизы - набежало почти 300.
Должны быть уже дней через 5-7.
Жена на курсы вечерние пошла - совсем у меня со временем туго стало...
понедельник, 2 апреля 2012 г.
вторник, 20 марта 2012 г.
Хвост - покраска
Еле нашел место для покраски, представьте себе, под открытым небом.
Местные барыжки, с которыми имел неудовольствие переговаривать, уперлись своими рогами и ни за что не дают попользоваться покрасочной камерой: например, такой вариант - или крашу я (он, владелец) - или никто.
Ок, хрен с тобой - крась, сколько возьмешь за работу? - начинают мутить воду, типа не любят за такое браться, и прочая галиматься.
Ну все, говорю, кури бамбук дальше. Если б не был таким тупым и жадным, полтинник поимел бы. А так - се ля ви, сам обойдусь.
Вот такие тут мастера, ешкин кот.
Под открытым небом уже погрунтовал из нового компрессора, приобретенного для этих целей.
Качество грунта хорошее, результат на "4"..
Почему не "5" - видно кое-где сетку стеклоткани, наждачные мои работы еще не закончились значит.
Ничего, уже осталось совсем немного, и скоро будет мой Гиропчел укомплектован своим личным желтым хвостиком...
Местные барыжки, с которыми имел неудовольствие переговаривать, уперлись своими рогами и ни за что не дают попользоваться покрасочной камерой: например, такой вариант - или крашу я (он, владелец) - или никто.
Ок, хрен с тобой - крась, сколько возьмешь за работу? - начинают мутить воду, типа не любят за такое браться, и прочая галиматься.
Ну все, говорю, кури бамбук дальше. Если б не был таким тупым и жадным, полтинник поимел бы. А так - се ля ви, сам обойдусь.
Вот такие тут мастера, ешкин кот.
Под открытым небом уже погрунтовал из нового компрессора, приобретенного для этих целей.
Качество грунта хорошее, результат на "4"..
Почему не "5" - видно кое-где сетку стеклоткани, наждачные мои работы еще не закончились значит.
Ничего, уже осталось совсем немного, и скоро будет мой Гиропчел укомплектован своим личным желтым хвостиком...
суббота, 25 февраля 2012 г.
Хвост: продолжение.
На прошлой неделе закончил работу со стеклотканью, очередной этап пройден.
Пришлось повозиться, конечно, работы оказалось больше, чем ожидал (все в точности по закону Мерфи, чему ж тут удивляться).
Обо всем по порядку.
На фото хвост с готовым вертикальным оперением, и стабилизатор перед обклейкой стеклотканью, примерка на месте:
Вес одной консоли стабилизатора до обклейки 417г, другая чуть полегче:
Пришлось повозиться, конечно, работы оказалось больше, чем ожидал (все в точности по закону Мерфи, чему ж тут удивляться).
Обо всем по порядку.
На фото хвост с готовым вертикальным оперением, и стабилизатор перед обклейкой стеклотканью, примерка на месте:
Вес одной консоли стабилизатора до обклейки 417г, другая чуть полегче:
четверг, 2 февраля 2012 г.
Воскресная смена ориентации
Решил попробовать между делом, что оно такое - свободный полет.
Посетил точку, где обосновались свободнолетающие, в городке Ponte de Sor (150км на северо-восток от Лиссабона).
Что и сказать - ощущения незабываемые.
На видео не передать и сотой доли.
Все, поразвлекался, пора дальше за работу приниматься.
Хвост ждет.
пятница, 27 января 2012 г.
Выходной
В прошлое воскресенье посетил один аэродромчик, где планирую делать облет своего будущего автожира.
Пара ангаров с мотодельтами и парой мелких самолетиков.
Кучки каких-то обломков по углам, которые когда-то летали и планируется их восстановление.
Народ летает на таком утиле - жесть конкретная. Тут каждую хрень вылизываешь, а там - то одно болтается, то другое, облезло - не страшно, ржавчина пошла - да и фиг с ней..
И летит, собака, и не парится...
Пойми ты попробуй эти тонкости аэродинамики...
Пара ангаров с мотодельтами и парой мелких самолетиков.
Кучки каких-то обломков по углам, которые когда-то летали и планируется их восстановление.
Народ летает на таком утиле - жесть конкретная. Тут каждую хрень вылизываешь, а там - то одно болтается, то другое, облезло - не страшно, ржавчина пошла - да и фиг с ней..
И летит, собака, и не парится...
Пойми ты попробуй эти тонкости аэродинамики...
пятница, 20 января 2012 г.
Хвост - процесс идет
Хвост постепенно обретает тот вид, который от него и требуется.
Вертикальное оперение: структура из бальзы и фанеры 10мм с облегчениями, заполнение - пенопласт. После вклейки пенопласта оный обрезался применрно по контурам и был зашкурен.
Пылищи был целый вагон.
ВО уже обклеено двумя слоями стеклоткани. Небольшие доводки в виде шпатлевки неровностей еще предстоят.
Вертикальное оперение: структура из бальзы и фанеры 10мм с облегчениями, заполнение - пенопласт. После вклейки пенопласта оный обрезался применрно по контурам и был зашкурен.
Пылищи был целый вагон.
ВО уже обклеено двумя слоями стеклоткани. Небольшие доводки в виде шпатлевки неровностей еще предстоят.
четверг, 29 декабря 2011 г.
Хвост - продолжение
Работа по хвосту продвигается.
На сегодня киль и руль направления: собран каркас и вклеен пенопласт, осталось обрезать лишнее и придать форму.
Это то, как было вчера:
На сегодня киль и руль направления: собран каркас и вклеен пенопласт, осталось обрезать лишнее и придать форму.
Это то, как было вчера:
суббота, 3 декабря 2011 г.
Крылья, ноги... Главное - хвост!
Вот мой "гиропчел" уже стоит на своих трех колесах, и пришло время обвешивать его всякими другими нужностями. В ряду самых больших стоит хвост, чем сейчас и занимаюсь.
Решено однозначно, что будет композитный по безматричной технологии, на основе оригинального описания.
Чертежи - спасибо Диме, отзывчивому человеку, помог с ними и разжевал мне все детали производства. Для меня все эти композиты - дело на 80% новое.
Идет подыскивание и покупка необходимых инструментов и материалов.
Процесс движется, и это не может не радовать!
Решено однозначно, что будет композитный по безматричной технологии, на основе оригинального описания.
Чертежи - спасибо Диме, отзывчивому человеку, помог с ними и разжевал мне все детали производства. Для меня все эти композиты - дело на 80% новое.
Идет подыскивание и покупка необходимых инструментов и материалов.
Процесс движется, и это не может не радовать!
Подписаться на:
Комментарии (Atom)