четверг, 7 апреля 2011 г.

Подготовка

После решения о том, что буду строить, терзали голову следующие вопросы:
  • Где строить?  надо помещение, желательно без весомых затрат (хитрый какой, да?), да чтоб по габаритам было побольше, да чтобы рядом было - зачем мне дергать машину только для того, чтобы переместиться в гараж.
  • Чем строить?  Инструмент: понимаю, что отверток явно недостаточно. Заказывать кит буду несверленный, а для этого дела нужен станочек сверлильный  - ручная дрель не катит однозначно. Да и вообще, инструмента много не бывает - однозначно.
  • Как строить?  Моральная поддержка - сильная помощь. Если окружающие меня люди будут трандеть о том, что это все бред, нахрена оно тебе нужно, "хде деньги, вань", домой столько всего нужно, лучше бы машину поновее взяли, на квартиру копили, и прочее-прочее, то меня может и не хватить на все и всех. Само собой, что можно плюнуть и уперто делать свое дело, но в душе спокойствия не будет 100%. Поэтому проще и эффективнее заручиться поддержкой  близких и отослать подальше всех, кому сиё кажется бредом. К моему великому счастью, у меня жена - умница, все понимает и поддерживает. Тут я на коне :)
  • Как оформить? После разговоров с Сильвой и еще одним человеком, связанным с малой авиацией, понял, что дело непростое. Что ж, буду строить - а потом все остальное видно будет.
  • Где учиться и летать? Потяну ли я обучение, примут ли меня на аэродроме поблизости, сколько это будет стоить, что для этого надо.
 И вообще, вопросов тысяча - всех не упомнить сразу.
Решил тупо решать возникающие проблемы по мере их поступления.
Значит, первым делом надо заиметь аппарат.
На этом пока и остановился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий