- покрасил и установил мотораму,
- сделал оси для основных колес и установил их,
- поставил тормоза,
- установил килевую балку.
Моторама почему-то у меня не становилась под прямым углом к мачте, если сделать все отверстия по чертежу. То же самое было и с рамой под бак, странно конечно. Все перепроверил, с переводом величин косяков не обнаружил. Просверлил отверстия на диагональных стойках так, чтобы рама стояла под 90 гр. к мачте, и закрепил, как показано на чертеже.
Оси встали как родные, защита - грунтовка.
Тормоза: минимум дополнительных деталей, трос из нержавстали от горного велосипеда.
По-моему, получилось суперпросто и красиво.
Практика покажет, насколько правильным был выбор всей тормозной системы.
Тут уже на колесах, но еще без хвостовой балки. Троса от тормоза еще не определился как проводить, будет видно позже:
Шлем уже есть :)
Скоро должен прийти еще один заказ от немецкого спруса, в этот раз - носовое колесо.
То, что есть сейчас, размером на 3см меньше основных. Большое, одним словом.
На очереди:
- закончить носовую стойку,
- заняться хвостом,
- бак (уже искал, пока ничего подходящего по размерам),
- по ходу дела планировать приобретение/заказ системы управления и головы ротора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий